Постоянные читатели

пятница, 23 июля 2010 г.

Petite Bead Box Swap

Cassandra (My Artful Advantures) организовала обмен Petite Bead Box Swap - меняемся коробочками, которые необходимо было украсить и наполнить бусинами и украшениями соответствующих цветов. Я получила огромное удовольствие уже только от процесса подготовки!

Cassandra (My Artful Adventures) is hosting Petite Bead Box Swap. We are to swap embelished boxes filled with beads, embelishments a  focal pieace of coordinating colours. I had a lot of pleasure even preparing my boxes!


Мои коробочки готовы к отправке. Все мои партнеры по обмену живут в Австралии - это далековато :-) поэтому хочу отправить их пораньше. Кто и что получит пока останется секретом ;-)

My boxes are ready for mailing. All my group partners live in Australia - that's quite far :-) That's why I want to mail them earlier. No hints as to who will receive what.


А теперь их содержимое :-)

And the content :-)


Надеюсь, что моим партнерам понравится то, что я для них приготовила)
I hope my partners will like what I have prepared for them :-)

9 комментариев:

  1. Юля! Какие красивые коробочки и их содержимое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Соласна полностью, что и содержимое и коробочки ооочень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие милые :)))) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. какие прекрасные маленькие шедевры! я в восторге от них!

    ОтветитьУдалить
  5. OMG...those boxes are so sweet and the contect are so precious..really feel like finding a treasure!

    ОтветитьУдалить
  6. These are fantastic and the beads look very promising, great to put loads of colours together. I love scrapping too but only started. As a matter of fact these boxes were my very first altered boxes! Smiles, Virginie from vivibijoux.com

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, и вот эти любимые)) Эти мини-коллажики, прелесть, а сокровища, которые внутри, будут мне сниться))

    ОтветитьУдалить