Постоянные читатели

понедельник, 19 апреля 2010 г.

Городские цветы

На прошлой неделе  подруга попросила меня сделать альбом для своей подруги, у которой в пятницу был день рождения. Одариваемая девушка - очень яркий и интересный человек - в настоящее время открывает свой цветочный магазин. Подруга хотела сама поучаствовать в создании альбома, и хотела, чтобы он имел несколько потрепанный вид. Поэтому бумагу дистрессила чаем и каркаде (получается такой фиолетовый оттенок), а журналинг и урашение я тоже предоставила ей - принесла ей кучу цветочков, ленточек, и мы украшали вместе. Вообще, в условиях катастрофического отсутствия времени, можно сказать, что альбом делался практически на скорую руку - суммарно на него ушло часов 10.

Выставляю на ваш суд плод нашего совместного труда - альбом 20х20 :-)
Фотографии, на мой взгляд, не очень удачные. Вообще мне надо поучиться правильно фотографировать.

на этой странице я использовала разукрашенный рисунок девочки с собакой, который я публиковала тут


Комментариев нет:

Отправить комментарий