Постоянные читатели

вторник, 24 августа 2010 г.

Открытка для мальчика - мои хождения по мукам)

Девочки, хочу вам рассказать про свои терзания, связанные с открытками для мальчика :-) Дело в том, что мамина коллега попросила сделать открытку для своего племянника, проживающего в Великобритании, которому исполняется 10 лет.

Я долго ходила обдумывала детали... в итоге получилась вот такая отрытка
Мне она очень понравилась, мне кажется, она очень такая мальчуковая получилась. Серединки цветочков - гаечки - специально для этой открытки купила. На радостях сделала еще одну "сестренку", так как на этой неделе мне нужно поздравить еще одного мальчика из проекта "Невидимые дети"

Но вечером пришла мама и забраковала обе открытки - сказала, что они вообще не праздничные, не яркие и не детские. Мой аргумент, что мальчику 10 лет, и делать ему открытку с мишками - это как-то не очень уместно, не прошел.

Тогда я предложила ей самой выбрать понравившийся фон из набора Webster Pages 15*15, и с ним уже сделала вот такую открытку
 

Фотография не очень получилась - я фотографировала со вспышкой, а без вспышки она вообще очень темная.
У Webster Pages очень красивые бумажки. Я добавила только flower soft на ветки дерева, рамку "с днем рождения" на объемном скотче и синие розы - ну чтоб она хоть как-то на "мальчуковую" походила. Открытка получилась приятная, красочная, но на мой взгляд, совсем не для мальчика. Зато маме моей понравилась.

Мне все равно казалось, что это что-то не то, и решила сделать еще одну

По исполнению и по материалам она очень простая, но мне если честно, она нравится больше предыдущих, наверно потому, что она получилась со смыслом... :-)
Вчера мама все их носила на работу, и заказчице тоже понравилась последняя.

8 комментариев:

  1. Юля! Мне все понравились, последняя больше всех! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Дизайн - очень вкусовая вещь. Я много раз слышала от разных дизайнеров, что люди не умеют настроиться на того, кому предназначается продукт (начиная от картинки заказчивая сайтом), т.е. выбирают как себе, а не для того, кто будет пользоваться. Открытки красивые - первая мне больше понравилась;)

    ОтветитьУдалить
  3. Последняя открытка - потрясающая!!

    все три до нее - милые :)

    ОтветитьУдалить
  4. я бы тоже выбрала последнюю.
    А три предыдущие, очень красивые.. но светлая однозначно девочковая. а две первые.. сложно расценить. унисекс такой...
    имхо

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже больше всех последняя понравилась!Юля, ты получила мою АТС?

    ОтветитьУдалить
  6. Мне первая очень понравилась. Как раз для мальчишки. А вот с синими розочками подойдет наверное больше для девушки, может коллеги по работе или что-то в этом роде)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, сколько у тебя теперь открыток! Они все классные, но первая - самое то было! Как раз для 10 лет, когда уже детские игрушки частично отбрасываются в сторону, и появляются мужские увлечения, как раз вот гайками, и т.д. Очень классная идея! обязательно найди того, кому можно подарить )

    ОтветитьУдалить
  8. I love the First Class mail Julia! I have those flowers too, I must look for them! Margaretx

    ОтветитьУдалить