Постоянные читатели

суббота, 23 октября 2010 г.

Уральские самоцветы

Десять дней назад я написала пост с просьбой к девочкам, у которых есть дырокол "снежинка" надыроколить мне снежинок для новогодних открыток.
А сегодня почтальон принес большой конверт от Ирины Uralscaya. Честно сказать размер конверта ввел меня в ступор. Помимо просто невероятного количества снежинок там оказался альбом с кармашками для всяких дырокольньных  штучек и АТСка с потрясающе красивыми блестящими украшениями.

Ирина, спасибо огромное за то, что откликнулась и за такой приятный сюрприз! Надеюсь, мой конверт тоже скоро долетит до тебя :-)

3 комментария:

  1. Пожалуйста. Я рада что тебе понравилось содержимое конверта. Идея сделать альбом появилась когда я попыталась сложить все снежинки в конверт, а они "собирались" :-D в одном месте. Пришлось в срочном порядке что-то придумывать для транспортировки ценного груза :-)))
    За идею для АТС - спасибо ,как раз думала что бы такое сделать. :-)))

    ОтветитьУдалить