Постоянные читатели

среда, 15 декабря 2010 г.

Новогодняя гирлянда - День первый

Вот и стартовал марафон новогодней гирлянды, организованной Ольгой (Pastila).
Я заранее сделала заготовки размером 21х15см, не надеясь, что по вечерам у меня будет хватать времени, чтобы сделать целый баннер. Поэтому теперь, когда у меня есть готовые баннеры, остается только украшать их в соответствии с заданиями.
В соответствии с заданием первого дня, необходимо использовать кружево или украсить флажок остролистом, что я собственно и сделала.


Спонсором первого дня стал магазин "Листочек в цветочек" с потрясающем призом!


А еще я хочу показать вам гирлянду, которую сделал мой Илюша. Как только я сажусь что-нибудь делать, он сразу бежит ко мне и говорит "А можно я с тобой?! Я тоже хочу!" :-)


Ровные прямоугольнички я ему сама нарезала, отверстия мы вместе делали, а клеил наклейки и провздевал ленту он сам - развиваем мелкую моторику :-)
И еще одно наше творение - елочка - по шаблону studioscrap - тоже вырезала я, украшал он :-)


А это мой маленький креативщик собственной персоной :-)

10 комментариев:

  1. Весело!!!С такой компанией не скучно будет!Молодец,что заранее баннеры подготовила,а я все тянула-тянула и дотянула)))

    ОтветитьУдалить
  2. Флажок отличный.... НО! Творения Илюши просто выше всяких похвал! Супермену респект огромный!

    Я кстати не рискнула делать такие большие, с 14х14 ито по 3 часа мучаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. стильная какая!
    креативщик - просто умница! и красавец!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, замечательное начало гирлянды!!!
    И сынуля - молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Стильный флажок, а елочка маленького креативщика просто волшебна!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, здоровский флажок!!! Илюша просто умничка, я тоже люблю, когда мой сына вместе со мной что-то делает, таким образом и мама занимается интересным делом и малыш занимается оочень полезным для него делом....

    ОтветитьУдалить
  7. Love your Garland!
    ...and your talented little superman is sooo creative too :)

    Jan x

    ОтветитьУдалить