Постоянные читатели

среда, 2 марта 2011 г.

На носу 8 марта

Здравствуйте девочки.
Спасибо большое за теплые слова и поздравления. Очень приятно их читать.
Я сегодня третий день дома на карантине. Сначала заболел Илюха, а потом, как водится и я. Температура 38,3. У меня с детства не было такой температуры. Я вообще обычно без температуры болею..а тут накрыло. Отправила сегодня Илюшу к своей бабушке, чтобы он повторно от меня не заразился.
Заказали мне вчера к 8 марта 20 открыток. Точнее даже не 8 марта, а к 5-му. Это ведь последний рабочий день будет. И тут меня осенило, что времени осталось совсем мало, а открыток нужно сделать много. + 5 открыток - маме на работу, +5 открыток - папе на работу, +3 - мужу, и мне еще штук 7 надо. Итого получается 40 открыток. Пипец подкрался незаметно. В общем на этой веселой ноте вчера сделала 11 открыток + еще 2 незаконченные.
Я их еще не сфотографировала, поэтому покажу пока открытки, которые я сделала еще на прошлой неделе на скорую руку. Картинки распечатала с Ceremony Share. Минимум украшений, так как картинки сами по себе очень красивые. Сбоку установила люверсы и пропустила через них ленточку.
Вот, пока все. Чувствую себя получше сейчас, наверно, температура спала. Пойду помою посуду и попытаюсь установить новый трудовой рекорд кардмейкинга :-)

7 комментариев:

  1. Sorry to hear you have all not been well :(
    Glad you are feeling better now :)
    Beautiful cards! Love how they are tied with ribbons.
    Jan x

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка выздоравливай! Открытки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. выздоравливай!
    Удачи тебе с твоим открытным марафоном :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, передовик производства ты у нас :) Выздоравливай и быстрее к открыточкам, заказик ведь :) Милые!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивенькие!!! Я что-то все пропустила :) Выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, у вас очень милый, уютный блог! Обязательно буду забегать! Скорейшего выздоровления. И мои поздравления с 8 Марта.

    ОтветитьУдалить