Постоянные читатели

понедельник, 23 мая 2011 г.

I am back)

Здравствуйте, мои дорогие.
Как-то выпала я за это месяц из нашего блого-мира. Даже не знаю, чем это объяснить. Писать совсем не хотелось...Может весенняя депрессия затянулась, хотя у нас уже лето почти... Ладно, буду над собой работать. "Если хочешь быть счастливым, будь им" (Лев Толстой)

Пока покажу немного из того, что я сделала за это время.

Фоторамочка на день рождения сына подруги. Понравилось мне обдирать и красить гофрокартон)
А это торт, который был на дне рождении этого чудесного малыша. Моя подруга и ее муж сами его сделали! Вообще она сейчас стала делать торты невероятной красоты, аж дух захватывает!

Вот еще открыточку делала - сестра попросила для своего любимого. Не очень мужская получилась, зато светлая и позитивная,что-ли..)

И еще хочу показать торфяные горшочки, которые я декупажила еще на Пасху.


Ну вот, пока все. Открытки, которые я делала на 9 мая покажу в следующем посте.
Спасибо, что вы еще со мной.

6 комментариев:

  1. с возвращением!
    Рамочка - чудесная! Такая мням!
    Друзья молодцы! :) такой торт состряпали :)
    открыточка хоть и не мужская, зато очень светлая.. прямо летний и неспешный день

    ОтветитьУдалить
  2. сколько красоты, Юль приятно снова видеть тебя

    ОтветитьУдалить
  3. Welcome back..
    Have missed your creations!
    Beautiful photo frame, cards ....and how cool is that cake!
    Keep smiling!
    Jan x

    ОтветитьУдалить
  4. ))) С удовольствием все посмотрела! Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  5. JuLİ vse takoe krasivoe.torfyanie gorshochki pokorili!

    ОтветитьУдалить