Постоянные читатели

четверг, 23 сентября 2010 г.

Мама - первое слово, главное слово в каждой судьбе!

В прошлую субботу у моей мамы был день рождения. Я сделала ей вот такую открытку-рамку


Это наша с ней фотография, сделанная в январе 1988 г. - мне тогда было 5 лет, а маме 27, как мне сейчас :-)

Эта открытка сделана по МК studioscrapbooking.
Только вместо удерживающей полосочки на объемном скотче я приклеила разбитую ракушку, которую мне мой сынулька привез с моря - нашел на берегу :-) гордый такой, протягивает мне ее и говорит: "Я тебе ракушку привез! Приклеишь ее к открыточке!"  Я подумала...а ведь идея то хорошая! :-)

Покрасила ее белой и перламутровой акриловой краской и украсила жемчужным бисером и розочкой.. и нашла ей достойное место на этой открытке :-)

7 комментариев:

  1. Such a sweet card Julia!! Lovely photo,and I like how you have filed the shell with a rose and beads.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень и очень приятная открыточка.
    С ракушкой действительно отличная идея... мне бы еще хотелось какой-то зеленью что ли обернуть.. но это так издержки отсутствия вкус а:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля!!! Как же трогательно и красиво!!! И про маму и про ракушку)))
    Очень красивая рамка))) Я вот тоже все мысль вынашиваю про фотографию на этой открытке. Может еще один мк сделаю на эту тему)))
    Очень приятно видеть, как мк приносит пользу, значит снимаю не зря!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вааау! она чудесная! Такие нежные цвета!

    ОтветитьУдалить