Постоянные читатели

вторник, 8 февраля 2011 г.

Spring ATC

Записалась я в обмен ATC на тему весны, организованный Penny. Всего набралось 10 участников. Мы все должны прислать Penny свои АТС, после чего она, налюбовавшись всей этой красотой, разошлет АТС всем участникам :-)

Я для своей карточки решила сделать в дополнение холщевый мешочек.


На веточке сделала капельки Glossy Accent. Вообще, мне нравится, как она получилась..акриловые капельки передают прозрачность воздуха первых дней апреля, а теплый фон - первые нежаркие лучики солнца...

Штампы: Tim Holtz, My Mind's Eyes, питерский скрап-клуб.

Спасибо, что заходите :-)

7 комментариев:

  1. А-а-а! Какая красота! Тоже хочу штампики такие, никак не решусь :))

    ОтветитьУдалить
  2. О Боже!!!!АТС хороша, а мешочек вообще наповал сразил!Если еще в мешочке будут серии, можно мне в очередь стать??

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое девочки!
    Alhen, конечно можно! Кстати, идея хорошая ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. идея с мешочком-просто суппер! Очень оригинально придумано! Вообще, очень стильный комплектик вышел:)

    ОтветитьУдалить
  5. Просто восторг!!!! Я тоже такую хочу (эх, где тут смайлик, ковыряющий пальчиком..)))) Ведь АТСочки же сериями?.... Я тоже в очередь!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравились Ваши АТС! Хотелось бы обменяться (не обязательно эту серию, можно любую другую.) Вот моя серия - "Тюльпаны". http://iri-life.blogspot.com/search/label/%D0%90%D0%A2%D0%A1
    Я , правда скрапбукингом только-только начала заниматься и эта серия АТС - первая в моей жизни, но может Вам понравится и Вы тоже захотите обменяться... :)

    ОтветитьУдалить