Постоянные читатели

среда, 5 мая 2010 г.

АТС, открытки и коробочки

Сегодня утром полугила АТС от Magis! Такой мишка классный! Ириночка, большое тебе спасибо :-) подняла настроение с утра!


Выходные у меня прошли в кипучей деятельности - сделала 6 открыток, посвященных 9 мая (выложу их в отдельном посте), и еще две открыточки.

Одна из них с использованием картинки с CARDS FOR YOU


а другая - с использованием штампика-манекена, который я заказывала у Лены (air of life)


Спасибо тебе, Лена, за чудесные картинки, которыми ты с нами делишься, и за штампики - они мне очень нравятся :-)

Еще сделала 2 коробочка :-) я на них прям подсела благодара Jan

4 комментария:

  1. какие открытки хорошенькие!!!! рада, что и картинки, и штампики пригодились)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рада , что АТС благополучно дошла и понравилась!
    Юлечка, открытки очень красивые!
    А коробочки меня восхитили, тоже захотелось сделать...

    ОтветитьУдалить
  3. lovely cards and your matchboxes are gorgeous. I've made one for you, and will be sending it soon!

    Jan x

    ОтветитьУдалить
  4. Эти коробочки одни из моих любимых)) Прямо гжель..

    ОтветитьУдалить