Постоянные читатели

пятница, 14 мая 2010 г.

Фея-Крестная, Мэри Поппинс и Жозефина :-)

Вот такие куколки у меня вчера удались :-) Они не имеют никакого практического применения, но, честно говоря, я получила огромное удовольствие, делая их. Надеюсь, они поднимут настроение и вам! :-) Честно говоря, у феи-крестной сначала была другая голова, но мой сын ее отгрыз)))

Фея-Крестная и Мэри Поппинс
Fairy-Godmother and Mary Poppins

Жозефина - Josephine
Когда мой муж увидел Жозефину, он сказал: "Это что? Одушевленное платье?")))

4 комментария:

  1. Love your paper dolls Julia.
    Especially Josephine in her pretty clothes and big boots :)

    Jan x

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольные )))) Мне кажется, их можно объединить в гирлянду, повесить на полочку у рабочего стола, и они будут поднимать настроение )

    ОтветитьУдалить
  3. Каки забавные! Можно и на АТСку и на открытку поселить!

    ОтветитьУдалить