Постоянные читатели

вторник, 13 июля 2010 г.

Моя Алиса, или я - приглашенный дизайнер! :-)

На этой неделе я пробую себя в качестве приглашенного дизайнера для Digital Two for Tuesday. Так как я люблю разукрашивать, то мне очень нравится этот блог. Cora - его хозяйка - каждую неделю публикует винтажные цифровые штампы.
Около недели назад Cora прислала мне две иллюстрации из "Алисы в стране чудес" издания конца 19 века.

Я использовала их в открытке и тэгах. Разукрашивала акварельными карандашами.


11 комментариев:

  1. Юля, поздравляю с такой удачей! Работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Красотища! Теги вообще милашки!

    ОтветитьУдалить
  3. So, so gorgeous!!! :) I never grow tired of seeing Alice in Wonderland inspired things.

    ♥ Aya of Strawberry Koi

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you so much! :-)
    Аленочка, спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Wow, Julia love your Alice creations!!...especially all the stitching! :)

    Jan x

    ОтветитьУдалить
  6. Julia,
    Thanks for being the guest hostess. Your work is beautiful.

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия! Все безумно красиво! Очень-очень нравится!
    З.Ы. А картинки сразу детство напомнили... у меня книжка лежит с такими иллюстрациями)))
    Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить