Постоянные читатели

четверг, 8 июля 2010 г.

Diamonds are the best girls' friends!

На выходных я была у бабушки, и она отдала мне ЦЕЛУЮ КОРОБКУ старых пуговиц, а еще штук 15 СТАРЫХ РЖАВЫХ КЛЮЧЕЙ и еще всяких разных безделушек! Счастью моему не было предела! Конечно, лучшие друзья девушек - это бриллианты, но для меня все это "старье" - тоже сокровища! :-)
В тот же день сотворила вот такую штуку...


Основа - очень плотный картон, который я обклеила холстом. Пуговица, ключ и петелька, за которую надо вешать (помните, раньше такие штуки крепили к коврам, чтобы их вешать),  - как раз из моих новых сокровищ :-)

7 комментариев:

  1. Очень здорово! А бисер на проволоке, где картинка?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :-) Да, тонкая проволока для бисероплетения. Я сначала сделала проколы шилом, а потом провздевала через них проволоку.

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, Юля, классно!!!! И с прошедшим тебя днем рождения, я совсем про всё забыла! открыточка к тебе скоро вылетит!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно!!!
    Очень красивая открыточка!
    Такие детальки интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля! Вспомнила посылочку с дюймовочкой! Я еще подумала - какая малюсенькая книжечка! А штучки действительно классные!

    ОтветитьУдалить