Постоянные читатели

понедельник, 19 июля 2010 г.

Идеальные выходные!

Девчонки, я к вам похвалиться :-) Эти выходные у меня прошли АБСОЛЮТНО ИДЕАЛЬНО! Я успела и поскрапить, и два раза на дачу съездить покупаться в бассейне и пожарить шашлык и овощи на гриле, и в кино сходить на "Ученик чародея", и на двух днях рождениях побывать - одно из которых было у моей крестницы (1 годик человеку!!!), для нее я сделала 2 открытки:


Фотографии не очень хорошего качества, так как фотографировала на телефон - фотоаппарат забыла на даче. Живьем они гораздо лучше получились, честно-честно :-) Имениннице очень понравились - она прям с ними ходила неразлучная - правильно, ведь на них ее фотография! А любить себя - это очень правильно! :-)

Ой, а еще я сделала большоее дело! В субботу я наконец-то заказала кухню!!! Такую, какую хочу я! Когда будет готова, сфоткаю и буду хвалиться! :-)

И еще мы с друзьями ходили гулять в Кремль. У меня от этой красоты каждый раз щимит сердце! Трудно поверить, что этот собор построил крепостной крестьянин, не имеющий никакого образования. Петр I, посетив Астрахань, сказал, что это самый красивый собор во всей его империи. И я сним полностью согласна! Этот город - самый лучший город на Земле! Город, где я счастлива!

2 комментария:

  1. Юля, как красиво! И открыточка, и Кремль, и то, что ты столько всего сделала за эти выходные! И здорово, что твой город - самый лучший город на Земле.
    Я давно хотела в Астрахань съездить. До какого времени у вас там арбузы вкусные? ))) В сентябре - октябре ещё будут? )

    ОтветитьУдалить
  2. В сентябре еще будут, да и в октябре должны быть. Правда говорят, что из-за жары неурожай может быть. Так что ты не тяни, приезжай! Организуем тебе развлекательную программу! :-) Я, кстати в Москву в начале августа собираюсь. Может получится встретиться раньше :-)

    ОтветитьУдалить