Постоянные читатели

пятница, 16 июля 2010 г.

Gauduamus igitur!

 Вчера вечером ко мне прибежала двоюродная сестра с просьбой "побыстренькому" что-нибудь сделать для ее молодого человека - вчера у него было вручение диплома, и вечером они собирались отмечать это событие :-)
Мысль закипела: ...Открытку-рамку мы ему уже делали, делать просто открытку не хотелось, рамки 30*30 у меня не было (вообще, ни разу не видела, чтобы их продавали, их только на заказ делают что-ли???), зато была простая рамка А4, поэтому и страничку было решено сделать А4


В общем, вот такую страничку получилось "сварганить" за полчаса :-) Часики - как символ времени - долгих пяти лет, потраченных на получение образования))

А еще хочу показать вам открыточки, подаренные мне девочками :-)

Эта яркая жизнерадостная открытка подарена мне Ксюшей O-livi

А эта нежная, с потрясающе красивыми розочками, упакованная в коробочку - Аленой (Елкой)

Спасибочки вам огромное! :-)

2 комментария:

  1. Юлечка, мне очень нравится рамочка! Всё так по мужски, сдержанно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая рамочка! Хорошо получилась!=)
    Кста, рамки 30*30 продаются! Я частенько их на рынке покупаю!=)

    ОтветитьУдалить